Дайджест событий марта в мире современного танца

Весной, когда сходит снег и становится теплее, невозможно справиться с желанием двигаться и танцевать. Не отказывайте себе в этом удовольствии: первые весенние дни (как и все последующие), насыщенны событиями мира современной хореографии, особенно месяц богат на мастер-классы и интенсивы. Наш дайджест, как и всегда, поможет сориентироваться и выбрать самое сочное и интересное.

 

Что смотреть? 

 

Факультатив чувственности.

1 Марта, Четверг | 20:00

Зал-конструктор КЦ ЗИЛ.
Спектакль, исследующий пространство чувственности повседневного тела.Танцевальная сцена всегда стремится создать вневербальное и внерациональное пространство, которое бы открывало простор чувственному переживанию и свободе подлинной экспрессии. Эти 70 минут, посвященные процессу восприятия окружающей среды через тело/сому, — для всех, кто интересуется современными художественными практиками (танцем, дизайном, кино, архитектурой, современной музыкой, философией, антропологией, социологией).
Подробности.

 

Поезд уходит по расписанию.

3 Марта, Суббота | 20:00

Сцена Спутник.

Это танцевальный перформанс, в основе которого нет никакой истории, так как история уже произошла. Произошла катастрофа. Спектакль воплощает ностальгию по времени, когда казалось, что соответствовать внешним ожиданиям, контролировать себя и свои действия возможно. Он о желании вернуться, которое проявляется эмоционально и физически, и о встрече с самим собой в изменившейся реальности.
Подробности.

 

Желтое платье.

4 Марта, Воскресение | 19:00
Читальный зал библиотеки Добролюбова, Москва.

"В «Жёлтом платье», представляющим из себя сложноустроенный спектакль, где движение, звучание и (пост)драма соседствуют в каждом из действующих лиц/тел, мы пробуем не столько отказаться от строительства, сколько переместить его в пространство, где случай обустраивает опыт на территориях, которые очищены от правил, закономерностей, необходимости наличествовать". Перед началом режиссёр Василий Скворцов прочтет небольшую лекцию о современном танце и (пост)драматическом театре.

Регистрация.

 

Вечер экспериментального танца и перформанса.

4 Марта, Воскресение | 19:00
Арт-площадка СТАНЦИЯ, Кострома.

Школа «Диалог Данс» представляет 4 марта «Вечер экспериментального танца» — три перформанса, три новых работы, созданных хореографами и педагогами школы для наших студентов, вы увидите в этот вечер. В последние годы школа активно развивается в большей степени благодаря смелым экспериментам, во время которых рождаются интересные находки, а творческие лаборатории перерастают в полноценные и идеи и получают сценическое воплощение. Три новые необычные работы последних месяцев и объединятся в один вечер на СТАНЦИИ.

Подробности.

 

40.

10 Марта, Воскресение | 19:00
Зал-конструктор КЦ ЗИЛ.

Дуэт молодых хореографов, Ольга Тимошенко и Алексей Нарутто, представят премьеру спектакля современного танца «40».

«Присваивая свою смерть самыми разными способами, каждый день мы пытаемся быть. Мы стараемся не говорить вслух о том, что безусловно больше нас. Мы боимся спугнуть удачу. Боимся накликать беду. Тысячелетиями мы придумываем ритуалы, чтобы объяснить себе, как человек может существовать в мире, для которого он ничто. Мы пытаемся прибавить что-то к этому ничто. Мы пытаемся, а вокруг нас всё живет и всё умирает». 
Подробности.

 

Эквилибриум.

18 Марта, Воскресение | 20:00
Центр им. Вс. Мейерхольда

Спектакль «Эквилибриум» – новая работа хореографа из Словакии, enfant terrible европейского современного танца Томаса Даньелиса и современной труппы театра «Балет Москва».

Equilibrium (лат. равновесие) – ключевое понятие теории игр. Это состояние, к которому стремятся участники системы и ради него готовы менять собственную стратегию. Именно к равновесию стремятся артисты, занятые в спектакле. «Эквилибриум» – групповой спектакль, в котором артисты исключительно с помощью танца, движения и физического воздействия друга на друга изменяют роль партнеров и меняются сами. Первые становятся ведомыми, аутсайдеры – лидерами.

Подробности.

 

Тело. Дом.

20 Марта, Вторник | 20:00

Зал-конструктор КЦ ЗИЛ.

«Тело. Дом» — пластический спектакль на стыке визуального, танцевального и физического театра. В проекте участвуют актеры театральной компании RADI SVETA в сотрудничестве с группой танцовщиков современного танца. Основу драматургии составляют шесть документальных текстов на тему принятия телесности, физиологичности процессов тела и поиска чувственности и чувствительности человека.

Телесность можно воспринимать на разных уровнях: физическом, физиологическом, ментальном, сакральном. Каждый уровень исследуется в проекте разными способами: тела танцовщиков и непосредственно физическое действие — это видимая часть физического уровня, документальные тексты и звукоизвлечение — ментальный уровень отношения к себе и социуму. Медиа и световое решение исследуют природу тела с точки зрения биологии и химии физических процессов, происходящих внутри каждого из нас. Нам интересно объединить эти слои в одну общую композицию и погрузить зрителя в атмосферу микрокосма человека.

Подробности.

 

Кафе Идиот  

22 Марта, Четверг | 19:00

Театральный зал Дома музыки.

Это путь падения и поиск баланса, созданный методами визуального театра, который и зритель, и актеры проходят вместе. Это работа о том, как можно визуализировать те состояния, которые заложены в легендарном романе и пробуждаются в нас при его прочтении. «Я могу сказать, что ставлю о том, как человек сам себя мучает, сам себе отрезает свое счастье. Но все это пустые фразы. Я хочу, чтобы эти ощущения возникали у зрителя самостоятельно. Чтобы зрители уходили с клубком неразрешенных мыслей, эмоций. С эдаким after effect», - говорит хореограф-постановщик спектакля, обладатель многих премий и наград, Александр Пепеляев.

Подробности.

 

Все пути ведут на Север  

30 Марта, Пятница | 20:00

Центр им. Вс. Мейерхольда

Семь молодых людей, семь разных характеров. «Я ощущаю, что с этими танцовщиками из „Балета Москва“ я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. У них есть то, чего я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение», - слова хореографа спектакля, Карин Понтьес.

Подробности.

 

Где учиться?

 

Облачные решения

3 Марта, Москва.

В современном танце все чаще появляется фигура драматурга. Чем драматург занят в процессе создания танца? Как он взаимодействует с хореографом? Роль драматурга как внешнего наблюдателя, интерпретатора, становится менее актуальной; рамки этих дисциплин постепенно стираются. И хореограф, и драматург находятся одновременно как внутри, так и снаружи общего процесса. Инициаторы проекта — хореограф Ольга Цветкова и куратор Анастасия Прошутинская — предложили хореографам и драматургам возможность встречи друг с другом в короткой лаборатории. Что будет, если собрать в одной комнате пять художников, у которых главный инструмент — это тело, и еще пять, у которых ведущим инструментом является текст?

Подробности.

 

Будапештская Академия современного танца.
3 Марта и 4 Марта, Москва.

Событие, которое нельзя пропустить! Не так часто нас посещают зарубежные школы танца с целью отбора студентов. 3 Марта состоится знакомство с преподавателями и студентами Академии современного танца из г. Будапешта (Венгрия). Сначала слушателей ждет лекция «Мы не учим вас просто танцевать. Мы учим вас, как стать художником танца», истории о том, чему и как учатся студенты Академии, а также смогут задать вопросы.П осле лекции можно будет увидеть учебные работы студентов Академии на сцене зала-конструктор. 4 Марта состоится pre-audition - первый этап отбора абитуриентов, поступающих на различные программы будапештской Академии современного танца. Это возможность познакомиться с преподавателями, проверить свои силы, получить опыт просмотра на программу обучения по современному танцу.

Подробнее про 3 Марта. Подробнее про 4 Марта.

 

Надеваю на себя или нахожусь внутри? Беседы о танце в ДК Розы.

4 Марта, Санкт-Петербург.

В рамках регулярных встреч "Беседы о современном танце", поговорим с Helga Zinzyver об истории костюма с точки зрения отношения к человеческому телу. Мода диктует, танец освобождает, мода прислушивается, тело говорит? Обсудим как менялись стандарты красоты и критерии удобства, и как эти перемены влияли на развитие танцевальной культуры (или наоборот). Ответим на вопрос, что происходит с движением если рассматривать костюм как систему знаков и почему современная мода так странно выглядит. Практическая часть: Try walking in my shoes. Мы предлагаем принести с собой неудобную или одежду "со значением" и провести эксперимент. Как меняются наши движения и зависят ли они от костюма. Почему так?

Подробности.

 

Летел и падал.

4 Марта и 8 Марта, Москва.

Курс занятий с высокой физической нагрузкой, на котором участники на протяжении 9 часов будут тренировать навык устойчивых поддержек и стремительных, но безопасных уходов в пол вместе с выпускницей SNDO Ольгой Цветковой. Противостояние гравитации включает работу с авторскими упражнениями на ориентацию в пространстве Анны Терезы де Кеерсмакер и технику Flying low Дэвида Замбрано. "В современном танце меня привлекает работа с такими экстремальными состояниями как полет и падение. Сама попытка продлить эти состояния, противостоять гравитации и исследовать новые формы падений — это то, на чем мы будем фокусироваться в течение класса. Меня интересует мобильность танцора, как в его теле, так и его сознании. Я предлагаю курс занятий, где мы попытаемся преодолеть возможности нашего тела, где мы будем отчаянно пытаться взлететь и найдем новые способы приземляться".
Регистрация.

 

Бариш Мичи :: Выбор за нами. Истории тела :: техника и лаборатория.
8-11 Марта, Москва

Технический класс и творческая лаборатория одного из старейших преподавателей Axis Syllabus. Техническая часть класса будет посвящена использованию анатомической и биомеханической информации, чтобы подробнее узнать о нашей конструкции и параметрах, обусловленных нашей физической реальностью. Художественная лаборатория направлена на поиск пути мгновенно создавать чувства, использовать их на практике и снова их поглощать, не попадая от них в зависимость. Ассоциативное мышление, воспоминания и воображение станут ресурсами выразительности.
Подробности.

 

VERTIGO DANCE CO. WORKSHOP
9-11 Марта, Санкт-Петербург.
Три дня воркшопа от легендарной компании — VERTIGO DC, Израиль — по 2 часа техники и 2 часа репертуара компании! Ведет Vova Zak — участник основного состава компании Vertigo Dance Company, а также танцевальных компаний Kolben Dance, Kamea и Ido Tadmor. Vova Zak – один из преподавателей программы для хореографов в Академии музыки и танца Иерусалима, данная программа дается в профессиональных компаниях и высших учебных танцевальных школах. 
Подробности.

 

ТелоЗвукТело.
10-11 Марта, Москва.

В течение двух дней хореограф, танцовщица Александра Рудик и музыкальная группа Outsite the Box Lab (Георгий Рождайкин, Глеб Островский, Виктор Еременко) предлагают собраться для танца, звучания тела, пространства, инструмента и взаимодействия между ними. "Вместе мы сделали несколько танцевальных проектов и перформансов, в которых нашли интересные, на наш взгляд, пути взаимодействия и слышания друг друга через тело танца и тело звука".
Подробности.

 

Сердцевина тела / Антон Вдовиченко / интенсив.
10-11 Марта, Москва
Класс для танцовщиков среднего и продвинутого уровня, посвященный глубинной фронтальной линии, работа с которой поможет стать более легкими на подъем и мягкими в приземлении - вместе с танцовщиком, хореографом, художественным руководителем Студии перформативных искусств "СДВИГ" Антоном Вдовиченко. Вдохновением для упражнений стало описание того, как глубинная фронтальная линия влияет на осанку, двигательную функцию и опору тела в книге Томаса В. Майерса «Анатомические поезда», а также практика современного танца и айкидо. "Могут ли органы поддерживать нас? Сконцентрировав свое внимание на «сердцевине» тела, через диафрагмальное дыхание и образы плавающих внутри тела органов, мы постараемся освободить внешние мышцы от ненужной и невозможной для них работы".
Подробности и регистрация. 

 

Встречи «Теория танца». Bojana Kunst «Subversion and the Dancing Body: Autonomy on Display».

10 Марта, Москва.

Читаем с Анной Козониной Bojana Kunst “Subversion and the Dancing Body: Autonomy on Display”. Текст словенской исследовательницы Бояны Кунст “Subversion and a Dancing Body: Autonomy on Display” посвящен противоречивому понятию автономии тела в современном танце. Обращаясь к философским и искусствоведческим текстам о танце с конца XIX века, Кунст обнаруживает концепцию автономии в качестве ключевой стратегии, используемой танцующим телом для выхода на сцену современности. Для Кунст автономия становится парадоксальным понятием, позволяющим обнаружить современную одержимость «настоящим» (present).

Подробности.

 

ОЛЕГ СУЛИМЕНКО / БОЛЬШОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ / ЛАБОРАТОРИЯ

16-25 Марта, Москва

Российско-австрийский хореограф и один из первых практиков современного танца в России исследует индивидуальные глубинные состояния, фантазии и восприятие в "потенциальных" ситуациях. "Танец как комплекс состояний и ситуаций, отсутствие и присутствие. Тело и его эмоции, желания, физические возможности. Дыхание, голос, телесные практики, форма, внимание, редуцирование, выбор материала, собирание энергии, потеря контроля, архив нашего тела. Индивидуум и ансамбль, частное и общее, явное и скрытое, вчерашнее и забытое, сегодняшнее и завтрашнее". В процессе лаборатории участники подготовят общий перформанс, который будет показан несколько раз. Лаборатория рассчитана на танцовщиков и перформеров, обладающих достаточным телесным опытом и/или интересом. 
Подробности и регистрация

 

Танец в местах человеческого обитания. Встреча с хореографом Анной Андерегг (Швейцария).

21 Марта, Москва.

Место, определенное пространство, всегда вдохновляет и побуждает хореографа Анну Андерегг к работе. Этот факт быстро переместил ее художественные исследования за пределы театральных пространств и блэкбоксов. Она представляет архитекторов и урбанистов своего рода хореографами наших ежедневных маршрутов в городе и задается вопросом, насколько и каким образом городская среда оказывает на нас свое воздействие. Насколько эта среда определяет восприятие и поведение? По мнению Анны Андерегг, такое пространство – это всегда возможность встречи, и искусство может быть одним из элементов, помогающих этим встречам произойти.

Подробности.

 

Dance around. Лекции вокруг современного танца.

24 Марта, Санкт-Петербург.

Лекция будет посвящена масштабному фестивалю… которого не было. 1 ноября 2017-го года стартовал «Переворот» — уникальное событие для российской танц-сцены. Целый месяц спектаклей: на сцене, в подъездах, метро и никому неизвестных театрах; в столицах и провинциях. Традиционные и иммерсивные, масштабные и камерные; танцы с роботами, детьми и жильцами обычного дома; зрелищные, провокационные и концептуальные работы. Каждый день на сайте «Переворота» появлялись рецензии от известных и неизвестных критиков, только вот купить билеты на него не удалось никому. Мы посмотрим, как «Переворот» сконструировал воображаемый мир — художественный и институциональный — и вовлек в него настоящих людей. Поговорим о феномене рецензии на танцевальный спектакль. Посмотрим, какие темы поднимает фестиваль и как ему удалось создать танцевальную утопию. Попробуем изучить его драматургию и просто стать его посетителями. То есть читателями.

Подробности.

 

Narendra Patil in Moscow // Going deeper workshop

21-24 Марта, Москва.

Ценители техничного, скоростного движения, держитесь крепче! Долгожданная новость: Нарендра Патил снова приедет в Москву. И на этот раз всех ждёт сюрприз. Готовы к новому росту и развитию? Помимо уже полюбившихся всем полётам на классах по Flying Low, наш друг и мастер впервые в России познакомит танцевальное сообщество с базовыми принципами Passing through - ещё одной гранью техники Давида Замбрано. SAVE THE DATES!
Подробности

 

Мастер-класс Lali Ayguade.
27-30 Марта, Москва
Lali Ayguade родом из Барселоны, она в прошлом танцовщица Akram Khan Company, также работала с Wim Vandekeybus, Roberto Olivan, Hofesh Shechter. В настоящий момент создательница собственной танцевальной компании Lali Ayguade Company. Структура классов Lali достаточно гибкая, но цель одна — изучить понятие «трансформация» через физику. Класс состоит из нескольких частей: техническая — готовит тело и ум к творческим вызовам; вторая часть — это работа с импровизацией, которая основана на конкретных задачах и направлена на открытие новых путей в физике. Для профессиональных танцовщиков, педагогов и хореографов, студентов профильных учебных заведений.
Подробности.

 

Илона Кенова. Курс по КИ. 
30 Марта-1 Апреля, Москва.
Соединённость и мобильность: как тело организовывает связи между центром и конечностями для лучшей артикуляции и мягкости движения? Мы будем практиковать перемещение на разных уровнях, интегрируя движение на этих уровнях независимо, а также перемещаясь сквозь них. Мы также исследуем положения вверх ногами, на руках и пространство "сзади", индивидуально и с поддержкой партнера в танце. Мы сфокусируемся на слушании точки контакта, взаимосвязи с партнером и физическими силами, а также на теме присутствия. Мы будем искать полностью интегрированное подвижное тело, открытое к движению во всех направлениях, обладающее мягкостью и силой. Ведет Илона Кенова - чешская танцовщица, учитель и хореограф, проживающая в Финляндии.
Подробности.

 

Социальный танец / Семинар
30-31 Марта, Москва.
Двухдневный семинар по социальному танцу, совмещающий лекцию от театроведа Ники Пархомовской и движенческие классы от хореографа Ольги Цветковой. Участники будут работать с присутствием в сценическом пространстве, привычными движениями и шаблонами поведения в социальной среде, создавать групповую импровизацию. "Мы хотим сфокусироваться на теле, его привычных шаблонах и поведении, обусловленном пребыванием в социальной среде. Нас интересует то, как тело себя позиционирует, какой способ существования выбирает в зависимости от пространства и обстановки. Наша цель — чтобы участники задумались о своих двигательных паттернах и о соответствующей им социальной обстановке и начали отслеживать свое двигательное поведение наедине и в группе". 
Подробности.

 

Встречи «Теория танца». Ramsay Burt «Ungoverning Dance: Contemporary European Theatre Dance and the Commons».

31 Марта, Москва.

Читаем с Татьяной Гордеевой Ramsay Burt «Ungoverning Dance: Contemporary European Theatre Dance and the Commons». Пять исследователей современного танца предлагают прочитать и совместно обсудить тексты, по их мнению, наиболее актуальные сейчас. Эти тексты опубликованы в Европе и США, написаны на английском языке и еще не были переведены на русский язык. Они являются важной частью дискурса современного танца, наряду с самими хореографическими произведениями. Вместе мы будем узнавать больше об авторах этих текстов; восстанавливать контекст, в котором они написаны; подбирать слова для перевода новых понятий; пробовать примерять эти понятия к работам современного танца, которые мы видели. Встречи будут интересны и полезны для исследователей и практиков современной хореографии, а также для тех, кто интересуется современной культурой и искусством.

Подробности.

 

Базовые техники contemporary dance: ХОСЕ ЛИМОН.

31 Марта и 1 Апреля, Москва.

Ведет Алина Венедиктова. 

На интенсиве будут рассмотрены основные принципы и базовые упражнения техники Хосе Лимона. Эта техника легла в основу многих последующих техник, которые развивались в рамках contemporary dance. Грамотное владение техникой Хосе Лимона позволяет облегчить и ускорить восприятие многих современных техник, большинство из которых используют его находки как само собой разумеющееся.   

Подробности и регистрация.

 

Мастер-класс S L A M Виктора Ротье, Германия/Голландия. 

31 Марта и 1 Апреля, Санкт-Петербург
Виктор Ротье - танцовщик труппы Кассельского государственного театра под руководством Йоханнеса Виланда. Участвовал в постановках Прельжокажа и Юри Дуббе, в проекте “Think Big” (“Мысли масштабно”) в Ганновере. «Совмещая опыт танцовщика contemporary и некоторые принципы из уличных стилей, я хочу установить связь с музыкальностью, ритмом и координацией.Сделав тело «податливым», мы поищем наиболее эффективные подходы к движению. Сосредоточив внимание на том, как распределять энергию, мы каждый раз будем искать новые возможности «атаковать» движение».
Регистрация.

 

Зарубежом.

 

JVINTENSIVE AND JV2 2018 OPEN AUDITION

Новый набор на 2018 год! Участники должны быть в возрасте от 18 лет. Организаторы просят принести невозвратную печатную копию своего резюме, портретную фотографию и в полный рост, подходящую одежду для танцев и наколенники. При подаче заявки следует указать, на какую программу вы рассчитываете попасть (можно на обе). Информация о программах по ссылкам ниже.

ГДЕ: Центр Stour Tannery Lane, Великобритания
КОГДА: 3 Марта (регистрация с 9:30, прослушивание в 10:00)
Крайний срок подачи заявок: 3 Марта
Дополнительная информация: jasminvardimon.com/education/jvc-diploma-jv2/ & jasminvardimon.com/education/jvintensive/
Контактная информация: info@jasminvardimon.com

 

AUDITION NOTICE TANZCOMPAGNIE LANDESBUHNEN SACHSEN

Tanzcompagnie Landesbühnen Sachsen в Радебойле близ Дрездена (Германия) и художественный руководитель Карлос Матос ищут танцоров (мужчин и женщин) на сезон 2018/19. Требования к соискателям - отличные классическая и современная танцевальные техники, импровизационные навыки и открытый ум в отношении экспериментов и проектов вместе с другими художественными отделами нашего театра. Мы предлагаем полный сезон контрактов, начиная с августа 2018 года.

ГДЕ: Радебойль около Дрездена, Германия
КОГДА: 3 и 4 Марта 2018
Подать заявку: CV + фото и видео на matos@landesbuehnen-sachsen.de
Дополнительная информация: http://www.landesbuehnen-sachsen.de/

 

Clod Ensemble AUDITION.

Clod Ensemble проводит прослушивание для работы над новым спектаклем в 2018 году. Требования к кандидату: профессиональный танцовщик, имеющий базу классического танца и опыт других двигательных практик, опыт выступления на сцене, интерес к театральному перформансу. Clod Ensemble стремится быть Equal Opportunities Employer (работодатель равных возможностей) и рассматривает кандидатов с различным опытом, опытом и перспективами.

ГДЕ: Лондон, Великобритания
КОГДА: 5 и 6 Марта, 10:00-13:00
Крайний срок подачи заявок: 2 Марта, 12:00
ДАТЫ ПРОЕКТА: 22-29 Марта и 14-23 Мая 
Подать заявку/контактная информация: CV на kit@clodensemble.com
Дополнительная информация: www.clodensemble.com

 

AUDITION ALMADANZA PROFESSIONAL PROGRAMME

APP - это современная танцевальная программа обучения, цель которой - расширить и укрепить навыки молодых танцовщиков с точки зрения техники и навыков творческой реализации. Программа ориентирована на подготовку студентов к профессиональной карьере и дает возможность учиться у лучших танцевальных педагогов, таких как Мишель Ди Стефано, Тео Клинкард, Шарон Фридман. Еженедельная программа предусматривает примерно 30 часов профессиональной подготовки, репетиций и профессионального развития. Стандартная неделя - с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:30. Сюда входят: техники современного танца, контактная импровизация и партнерство, импровизация, хореографические исследования, репертуар Саши Вальц, балет, йога и пилатес, соматика, история танца и театра, исследование движения через восприятие, итальянский (для иностранных студентов). Требуется хорошая балетная подготовка и знание принципов современного танца. Возможны стипендии и льготы.

ГДЕ: Болонья, Италия
КОГДА: 17 Марта 2018 г.
Крайний срок подачи заявок: 12 Марта 2018 г.
Стоимость: €3700
Возраст заявителей: от 18 до 26 лет.
Контактная информация: app@almadanza.it
Дополнительная информация: http://www.almadanza.it/professonal-programme-en/professonal-programme-app-2018-2019/page.html

 

INTENSIVE IMPROVISATION WEEKEND WITH ASHER LEV.

После нескольких лет работы в танцевальной компании «Батшева» Ашер Лев обнаружил, что сосредоточение внимания на звуках, которые существуют в каждом пространстве, является богатым источником вдохновения для импровизации и движения. В этом интенсивном семинаре предполагается разработать расширенную концепцию и практику слушания, которые будут функционировать как ядро ​​для движения. Практика работы с дыханием, сидячая и ходячая медитация, соматические практики, альтернативные способы осознания. Движение от медленного к быстрому - постепенное наращивание темпа и динамики, энергичная работа на пределе собственной выносливости, принятие ежесекундных решений, поиск баланса и выравнивания.

ГДЕ: Студия CityGate, Брюссель, Бельгия
КОГДА: 17-18 Марта 2018 года | 11:00-16:00
Крайний срок подачи заявок: 17 марта 2018 г.
Подать заявку: asherlev100@gmail.com.
Дополнительная информация: www.asherlev.com

 

AUDITION NOTICE PUNCHDRUNK INTERNATIONAL.

Punchdrunk International ищет танцовщиков и танцовщиц для постановки нового спектакля "Sleep No More" в Шанхае. Стиль исполнения театра требует от соискателей разносторонности, сильные импровизационные навыки, динамичности и харизматичности, навыки контактной импровизации и актерского мастерства. Не менее трех лет профессионального опыта. Существенным бонусом будет владение китайским языком (мандарин). Спектакль предполагается показывать в период с августа 2018 года по сентябрь 2019 года. На прослушивание необходимо принести фотографию/ксерокопию паспорта и резюме, портретную фотографию.

ГДЕ: ULTIMA VEZ, Брюссель, Бельгия
КОГДА: 24 марта 2018 года с 15:00
Крайний срок подачи заявок: 21 марта 2018 г. до 12:00
Подать заявку: casting@punchdrunk.org.uk
Дополнительная информация: Для получения дополнительной информации посетите сайт www.punchdrunk.com

 

AUDITION NOTICE BILL T. JONES/ARNIE ZANE COMPANY.
Bill T. Jones/Arnie Zane Company работает в более чем 200 городах в 40 странах на каждом крупном континенте. Репертуар компании широко варьируется по визуальным образам и стилистическому подходу к движению, голосу и постановке и включает в себя музыкальные работы, а также работы с использованием различных текстов. В компанию входят такие художники, как Кит Хэринг, Кассандра Уилсон, Струнный квартет Ориона, Камерное общество Линкольн-центра, Фред Херш, Дженни Хольцер, Роберт Лонго, Юлиус Хемфилл и Даниэль Бернард Руман и другие. Сейчас компания ищет двух высоко-квалифицированных танцовщиц с хорошими навыками актерского мастерства и вокала для участия в новой работе. Ориентировочная дата начала показов - 7 мая 2018 года. Это примерно 25-недельная оплачиваемая должность. Прослушивания проводятся только по предварительной записи.
ГДЕ: New York Live Arts, Нью-Йорк, США
КОГДА: прослушивание 2 Апреля 2018 года, с 12:00 до 17:00. Итоги и обратная связь - 3 Апреля 2018 года с 12:00 до 17:00.
Крайний срок подачи заявок: 30 Марта 2018 г.
Подать заявку: CV + аудиозапись на auditions@newyorklivearts.org. Организаторы просят не беспокоить их телефонными звонками.

 

ROME INTERNATIONAL DANCE ACADEMY AUDITIONS.

Прослушивание Римской Международной Академии Танца, Италия. Двухлетнее танцевальное образование на английском языке. Приглашенные учителя со всей Европы. RIDA - профессиональная программа современного танца с международным профилем, разработанная для поддержки и продвижения молодых талантливых танцовщиков, разделенная на академические исследования и опыт работы в компании. Студенты не обязаны иметь продвинутый уровень языка, но необходима готовность изучить его во время курса. Для того, чтобы попасть в число студентов программы, кандидаты должны будут прослушиваться: классические, современные и импровизационные техники + презентация соло (не более 3 минут). Требования: сильная классическая и современная техники, возраст от 16 до 26 лет.

Прослушивания:
ROME – PACSTUDIOS | 21 Апреля 2018 г., 14:00
NAPOLI – ACCADEMIA VESUVIANA | 12 Мая 2018 г.
MARCHE, PORTO SAN GIORGIO – ARABESCO CENTER | 20 Мая 2018 г.
Частные прослушивания: CV, фотография и танцевальное видео на pac@pacstudios.eu
Дополнительная ифнормация и форма заявки RIDA: www.pacstudios.eu/rida

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Свежие посты

Please reload

Подпишитесь на нас

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon